понедельник, 13 июля 2015 г.

Заговор от зубной боли..

Заговоров от зубной боли существует великое множество. Скажем сразу- совсем избавиться от болей вряд ли удастся, но существенно ослабить, заговорить, чтобы боль утихла, помогут следующие обряды:

Самыми сильными обрядами считаются заговоры, обращенные к луне. Они произносятся вечером, когда виден серп месяца. Не обязательно выходить на улицу, можно читать в окно.




«Месяц-месяц золоченый! Зубы у тебя не болят. И у меня, божьей рабы Марии болеть не будут.»

Произносят его три раза, глядя на луну.

Следующий обряд произносят на молодой месяц, обращаясь к нему с просьбой:

«Месяц-месяцевич, серебряные рожки, золоченые ножки! Сойди, месяц, успокой болячку зубную, отнеси болячку лихую под небеса. Скорбь моя не тяжела, не мала, а сила твоя велика. Мне мою скорбь не перенесть. Вот тебе зуб, вот второй, вот третий, вот четвертый, — все твои! Забери с меня лихую болезнь, а мне дай здоровьице крепкое, как сталь. Отнеси боль за небо далекое. Аминь.»

А этот заговор от зубной боли делают с кусочком воска:
Проговорите трижды на воск слова.
«На море-окияне, на острове Буяне Тридцать три мертвеца лежат. Зубы у них не ноют, не гниют. Тако бы и у рабы божьей Марии Зубы не болели и не ныли.»

И прикладывайте воск к больному зубу.

А этот заговор на родниковую воду. Как известно, вода хранит информацию лучше других веществ. Налейте чистую, родниковую воду в граненый стакан и трижды, близко к воде произнесите:

«Четыре сестрицы, Макарий да Захарий, сестрица Марья да Дарья, да сестрица Ульяна сказывали, чтобы у рабы божьей Марии зубы не болели, щеки не опухали век по веку отныне и довеку. Именно»

После этого, пейте водичку заговоренную мелкими глотками в течении дня.

Можно наговорить на маленькую деревянную палочку или щепочку и приложить её затем к больному зубу:

«У меня, молитвенного раба божия Ивана зубы не болят, болеть не будут. Занемеют до самой смерти моей. Всем словам моим ключ да замок, все слова мои крепки век по веку. Аминь.»

Это лишь небольшая толика существующих заговоров от зубной боли.
Не известно помогают ли они, или Ваш психологический настрой – главное верить.
Будьте здоровы- зубная боль очень не приятная вещь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...